Предоставление
консультаций и создание пакета организационно-распорядительной
документации клиники.
- Разработка
регламента и положения клиники.
- Юридическая
организация предприятия (правовой раздел, документы аренды/собственности,
лицензии, договоры).
- Выбор правовой
формы в зависимости от способа финансирования, определение способа возврата
инвестиций, организация кассового учета, подготовка профессионального ПО, обучение
работы сПО, с учетом специфики предприятия.
- Первичный
бухгалтерский учет до запуска основных мощностей клиники (** отдельный
договор по требованию).
- Подготовка внутренней
организационно-распорядительной документации клиники по разделам:
- Медицинская, часть,
- Кадровая политика,
- Защита клиники,
- Клиентский сервис,
- Административно-хозяйственная
часть,
- Материально-техническая часть
Не мед техника,
- Администраторы,
- Рекламная часть,
- Медицинская материально-техническая
база клиники (состояние приборов, гарантии, сотрудничества). Инвентаризация.