ЭТАП 1
Осмотр и оценка помещений на соответствие их пригодности с точки зрения
санитарных и пожарных норм, возможности размещения и нормального функционирования
клиники (расположение):
- Заключение договора сотрудничества с ООО «СТАРТДЕНТАЛ»,
- Маркетинговое исследование района, где будет открыта клиника для
определения специализации, ценового сегмента, оптимального размера клиники,
исследование конкурентного окружения, условий для будущих продаж услуг клиники.
Заключение по результатам маркетингового исследования - будет использовано при
создании концепции клиники. (по
требованию)
- Выезды на место для осмотра
объекта недвижимости.
- Выезды для участия в переговорах о намерении открытия клиники (контролирующие
организации, партнеры и другие заинтересованные).
- Юридическая
организация предприятия (правовой раздел, документ- аренды/собственности, учредительный договор. Включая:выбор правовой формы в зависимости от
способа финансирования, определение способа возврата инвестиций, организация
кассового учета (по требованию).
- Организация бухгалтерского учета (по
требованию).
- Соответствие площадей требованиям СЭС (освещенность, высоты,
воздухообмен).
- Смежные помещения (учитывая возможное изменение специфики клиники).
- Возможность перепланировки помещения.
- Возможность подвода коммуникаций.
- Возможность размещения рентген оборудования.
- Возможности по энергопотреблению.
- Возможности по организации вентиляции и кондиционирования.
- Заключение по результатам осмотра (положительные и проблемные вопросы по
помещению).
На основании
полученных данных разработать и предоставить Заказчику в письменном виде Концепцию будущей Клиники (по
требованию):
- Бизнес-модель клиники.
- Организационная структура клинки.
- Анализ рынка стоматологических услуг (ближайших территорий).
- Тенденции развития рынка стоматологических услуг (ближайших
территорий).
- Выводы из анализа рынка стоматологических услуг (ближайших
территорий).
- Предварительный маркетинг: положение дел в районе
расположения.
- Позиционирование клиники .
- Конкурентные отличия и преимущества по услугам.
- Конкурентные отличия и преимущества по сервису.
- Инвестиционные Затраты (схема).
- Предварительные Доходы клиники.
ЭТАП 2
Разработать
Эскизный проект помещений клиники (договор проектирования). Буклет концептуальных решений зонирования:
- Обмеры
помещения,
- 2-4 эскизных
варианта зонирования помещения,
- Совмещенный
план с расстановкой мебели и оборудования с экспликацией помещений,
- Разработка
Технического Задания для проектирования инженерных систем клиники. Медицинская технология.
- Схема
логистического движения пациентов стоматологии и общемедицинской части.
Разделение потоков пациенты-персонал. Оформить схематически в планах и
письменно описать в приложении к архитектурной концепции.
ЭТАП 3
Разработать архитектурно-планировочное решение с рекомендациями по
расположению и компоновки кабинетов,
оборудования, мебели и рабочих зон на основе принятого эскизного решения. Разработать
комплект Проектов инженерных систем. Разрабатывается
рекомендуемым архитектурным бюро (рентген проект разрабатывается лицензированным
для проектирования учреждений ИИИ):
- План АС (архитектура
строительство)
- План ТХ (медицинская технология)
- План ВК (вода
канализация),
- План ОВиК (отопление,
вентиляция\кондиционирование),
- План ЭО (электро
обеспечение, включая слаботочные системы),
- Проект
кабинета с ИИИ - рентген диагностика,
- Проект ОПС и
Охраной систем,
- Дизайн проект
(3D зон ожидания\ресепции, С\У
и 1 мед кабинет),
- Проект
фасадного решения, вывески (по
требованию),
Предоставить
отдельные технические задания
для дизайнера, для специалиста по вентиляции, для специалиста водоснабжения и
канализации, для специалиста по электрике и сетевому оборудованию, для
специалиста по охранным системам, строительной
организации, специалиста по рентген оборудованию:
- Получение
предварительных планов и смет.
- Осуществлять
надзор за ремонтом.
- Осуществлять
архитектурный надзор (надзор по мед технологи по умолчанию).
- Осуществлять дизайнерский надзор (по необходимости).
Подбор оборудования и специализированной
мебели в соответствии со спецификой и
уровнем Клиники:
- Разработка и
согласование спецификации по медицинскому оборудованию и оснащению клиники как
специальным, так и вспомогательным оборудование и материалами в соответствии с
выбранной специализацией.
- Получение
предварительных смет.
- Разработка и
согласование спецификации по расходным материалам на определенный период
бесперебойной работы клиники.
- Предварительные
спецификации по НЕ медицинскому оборудованию.
- Подбор
светильников.
- Подбор мебели,
регистратуры.
- Подбор
аудио-видео-оргтехники, охранной системы.
ЭТАП 4
Ремонт помещения по согласованному
проекту, стоимости и срокам (договор на
ремонт). Стоимость ремонта включает все черновые и чистовые материалы (кроме
стоимости работ привлеченных организаций). Стоимость рассчитывается после
утверждения проектов инженерных систем и дизайн-проекта.
Составляется отдельные
договора для привлеченных организаций, по специальным разделам:
- кондиционирование и вентиляции,
- охранная сигнализация,
- ТВ, IT-сеть, телефония,
- противопожарная система,
- рентген-проектные работы.
Закупка, поставка и монтаж оборудования.
- Оптимизация закупочных цен.
- Подбор оборудования соответствующего концепции клиник и сметы.
- Получение
смет.
- Организация монтажа оборудования.
- Организация гарантийного и после гарантийного обслуживания. Заключения
договоров.
- Организация бесперебойного снабжения клиники расходными материалами.
Решения по всем
вопросам связанным с созданием клиники.
- Консультирование при подборе персонала (по требованию).
- Лицензирование - Мед деятельность
и ИИИ включая СЭЗ (Анестезиология по требованию)
- Бухгалтерия:
- инвентаризация нового оборудования и расходного
материала,
- подготовка профессионального ПО по мед и 1С,
- обучение работы с ПО с учетом специфики предприятия.
- первичный бухгалтерский учет до запуска основных мощностей
клиники (отдельный договор по требованию).
- Помощь в подготовке документов для заключения необходимых договоров по
СЭС требованиям (аптека, утилизация и т.п.)
- Подготовка внутренней организационно-распорядительной документации
клиники.
ЭТАП 5
Разработать
и рекомендовать программу рекламы
и внутреннего маркетинга (договор на разработку Фирм Стиля и Логотипа).
Разработка сценария открытия
клиники. Запуск рекламных программ. План организации промо мероприятий:
- Разработать фирменный стиль с рекомендациями по
цветовому решению, использованию образов,расположению вывесок, по предложенному плану, стоимости и
срокам.
- Название клиники (опция)
- Слоган клиники (опция)
- Фирменный стиль (полный бренд-бук):
- Знак, логотип
- Фирменный блок
- Цвет, шрифты, охранное поле
- Одноцветовое решение
- Недопустимые искажения
- Деловая документация: визитная карточка, бланк,
конверт, приглашение к врачу
- Используемые образы
- Макет вывески,
- Макет билборд,
- Макет Outdoor (2 типовых
размера – горизонтальный щит, вертикальный лайт-бокс)
- Таблички на кабинеты
- Система визуального информирования пациентов
Опция:
- фокус-группа для тестирования имени, визуальных составляющих,
- фотосессия
или покупка фотографий в фотобанке (для сайта, печати, рекламной продукции).
- фотосессия
в клинике.
Производство стартового пакета печатной продукции, по предложенному
плану, стоимости и срокам (оформляется отдельный договор).
- Визитки,
- Приглашения,
- Внутренние документы,
- Мед карты,
- Постеры,
- Листовки,
- Другая
продукция по конкретному заданию.
Подготовить план рекламной активности на основе
концепции и маркетингового исследования. Подготовить Медиа план.
- Формирование уникального предложения,
- Формирование каналов продвижения,
- Подбор медиаканалов – СМИ, кросс-акции, интернет,
сэмплинг и т.п.
- Справочные телефонные службы (городские и мобильные)
- Районные и городские справочники (бумажные)
- Кросс-брендинг
- Бюджетирование плана всех активностей,
- Внедрение системы эффективности рекламных носителей,
- Обучение персонала,
- Формирование в клинике системы мотивации персонала,
- Создание системы отчетности и контроля эффективности
рекламной компании.
Разработать сайт клиники на основании бренд-бука, по предложенному плану,
стоимости и срокам.
- Типовой сайт:
- Техническое задание
- Сайт под ключ с системой
управления пользователем
- Регистрация доменного имени,
- Поддержка сайта до 6 мес.
- Текстовое наполнение сайта
Опция:
- Разработка нетипового сайта
- Раскрутка сайта:
- SEO-продвижение
- Регистрация в поисковых системах
- Контекстная реклама
- Регистрация в каталогах и
профильных сообществах.